среда, 2 июля 2014 г.

Белый воротничок


Посмотрела новый сериал, типо Общее дело, называется Белый воротничок. Ну очень суперский детективный сериал. Плюсы: серии можно смотреть не подряд, не все, не сразу. но так интересно, что все равно посмотришь все и не по одному разу, тк очень интересные сюжеты, реплики. Правда иногда бывает, не понимаешь почему герой не сделал или сделал так, а не по другому. Но таких моментов всего три за 5 сезонов, так что можно и не придавать этому значения.


Думала, почему мне эта актриса знакома, оказалось, что это Тиффани Тиссен! Из моего любимого тогда сериала Беверли Хиллз 90 210  ! Бренда! Я ее обожала!



Вот она со своим мужем по сериалу.




А это смешные или крылатые фразы из фильма:
Разговор на подлодке :
"Стой, Питер, если это не сработает... Я ..."
"Да, я тоже..."

Узнай себя и победишь в ста сражениях (Нил)

Эта квартира называеться вторник, потому что я обычно бываю тут по средам))) (Моззи)

Судьба всех нас сталкивает с тем, что мы отчаянно хотим оставить позади.
(Моззи)

В нашем деле отсутствие репутации-лучшая репутация.

Делать невозможное - это весело (У.Дисней)

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю.

-У нас проблема! (Нил)
-Нам следует запатентовать эту фразу (Моззи)
через некоторое время...
-У нас проблема (Моззи)
-Да, ты прав, мы точно должны запатентовать эту фразу!!! (Нил)

"Он как супермен без своих суперспособностей" (Кэффри)
и этих фраз уйма, всех и не вспомнишь!


Сериал про взаимоотношения агента ФБР и взятого на поруки мошенника, совместное раскрытие преступлений. Рассуждают  о добре- зле, проблемах доверия, все с юмором, динамично.


У красавчика-плохого парня девушки-конфетки, которые влюбляются в него и прощают все его грешки. Герой очень влюбчив, находчив, талантлив... 

Первая девушка.


Вторая девушка - Александра, воровка.

Третья - страховой агент Сара.

Четвертая - убийца.


И не с кем у него не сложилось.

Сериал снят по мотивам фильма Поймай меня, если сможешь (2002), но по-мне так сериал намного лучше, несмотря на то, что в фильме снимается Ди Каприо, Том Хэнкс, Кристофер Уокен, Эми Адамс (снималась в фильме Афера по американски). Фильм снят  режиссёром Стивеном Спилбергом, основанный на книге, написанной в соавторстве со Стэном Реддингом, которая повествует о реальных событиях из жизни Фрэнка Эбигнейла. Во как!

Только что заметила, как все-таки похожи Эми Адамс и Айла Фишер:
Эми Адамс

Айла Фишер
Ну хоть цвет глаз у них разный :)