вторник, 17 июня 2014 г.

Любовь сквозь время (2014)


Посмотрела и порыдала над фильмом Любовь сквозь время (2014). Немного филосовской фантастики, немного о любви, немного о морали. Фильм равнодушным не оставит, я думаю. Актерский состав хороший, хотя бы один раз посмотреть стоит. Это экранизация романа Хелприна Зимняя сказка. 

 Фильм - разговор о Боге, Люцифере, ангелах, демонах, звездах, любви, предназначении человека. Особо ничего не разжевывается, вроде как знающий поймет. Я даже загуглила, зачем при чахотке охлаждать тело. То ли я плохо искала, то ли просто для красоты сюжета, либо заблуждения врачей, живших 200 лет назад это было актуально, короче, так и не разобралась.



Во, до меня только дошло, что фильм в стиле Между небом и землей (снятый по роману Марка Леви в 2005 году).
С этого фильма началось мое знакомство с этим автором. Читала его книги запоем. Так что если вам по духу такой жанр, от фильма будете в восторге.

Некоторые кадры со съемок:



Вот посмотрела я, что тут накалякала, и поняла, что толком ничего и не сказала. А вот как быть: с одной стороны не хочу пересказывать всю историю, тк потом и смотреть не интересно. Но и как понять, стоит ли вообще смотреть этот фильм? Ведь одного моего слова стоит тоже как -то мало. Тем, кто не хочет портить удовольствие, дальше  не читайте.

Вор ушел от своего босса, тк не хотел убивать при ограблении. Босс так просто не отпускает своих любимцев. Во время побега от головорезов попадает в дом, из которого вроде как все жильцы выехали. А вот тут и начинается все интересное. 
Параллельно показывают семью, которая не  проходит проверку у врача для эмиграции. Дальше - нонсенс: молодые родители решают отправить своего ребенка в модели корабля в море!!! (Может я такая темная, что не знаю, что там было за положение такое у людей в то время, зачем так рвались люди в Америку, вроде как из России (Сделала вывод по русскому названию корабля на котором те плыли: Звезда России). И почему жена с сыном не смогла поехать без мужа, если они так хотели его спасти. По-моему вероятность не заболеть и не умереть от туберкулеза у ребенка была выше, чем не погибнуть одному в море).
И еще параллельно показывают смертельно больную чахоткой богатую девушку, которая живет зимой на улице, чтобы ее температура тела не поднималась и она не умерла. И она не заразна, сообщает она окулисту! 
По ходу фильма все пазлы становятся на места и мы узнаем много интересного. 

Надо еще книгу почитать, вдруг интереснее!