воскресенье, 19 января 2014 г.

Виртуозы (Британский сериал)

Пока тут восполняла фотки, вспомнила,что ничего не писала про британский сериал Виртуозы.



Я его обожаю, пересмотрела весь. Сюжет везде разный: то грабят музей, то дурят банкира. Короче, вышло уже 8 сезонов. Напала я на него случайно (тк в основном не смотрю телек), переключая каналы в поисках мультиков для малышни. На канале фокс-лайф увидела и меня зацепило. К слову сказать, я еще и терпеть не могу сериалы. Они меня просто раздражают (посмотришь одну серию, вроде интересно, а потом как начнут тянуть - и дальше посмотреть что будет интересно, и смотреть уже нет сил, одно расстройство и раздражение.)
А вот недавно перевели 8ой сезон и я его посмотрела! Очень впечатлил!
Несмотря на то, что серий уже много (все они связаны только героями, истории не затягивают, одна серия - одна история) смотреть интересно. Правда с момента первого выпуска актеры и соответственно герои поменялись на 50 процентов :)
Например, обожала эту актрису:
Прям до дрожжи в коленках :)  Теперь уже другой состав, но также есть девушка:

Она тоже классная, как и другие актеры, но все же...