вторник, 21 января 2014 г.

Три метра 2


Дочитала я книгу Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу.

Ну что я могу сказать? Сюжет неплохой, но написано! В предложении по три слова :) Не знаю, может автор хотел этим обозначить порывистость героев... Зато не надо ждать продолжение фильма :) Вторая книга не такая тяжелая в моральном плане, но больше пастельных сцен, хотя до 50 оттенков серого  им точно три метра :)


 Кстати, я и первую быстренько по диагональки пробежала глазами. 
Что фильм, что первая книга - очень тяжелые для восприятия, очень много жестокости, дури в главном герое. А во второй все поспокойнее, но почему-то автор поменял местами характеры героев: мальчик стал прям таким хорошим, а главная героиня первой книги автором резко критикуется. Хотя если разобраться и вспомнить все прощенные грешки парня, то она как была белой и пушистой, так ей и осталась.
Ну вот к примеру кадр из первой серии, а потом из второй. Как вам, сильно она внешне поменялась?


Вообщем, будто парень впал в амнезию и не помнит с кем общался всю свою юность. Да и эти все перемены произошли всего за два года! Так что, девочки, с любимыми не расставайтесь ! :)

Не хочется рассказывать весь фильм, вдруг кто надумает посмотреть, но фотки закину:

Актриса из второй части фильма

актриса из фильма
Чуть не забыла! Это не центральная линия повествования, так что поделюсь своими мыслями. По книге вот этой девочке 18 лет,

 обманом оказалась под кайфом и свою первую и главную ночь в своей жизни провела в клубе с кучей парней, которых не то что не знает, но и не помнит. Оказалось, что она беременна от неизвестно кого и ... решила оставить ребенка (причем узнала она о беременности почти сразу). Вот что вы думаете по этому поводу?