среда, 15 января 2014 г.

Сериал Шерлок 3 сезон!




О! Как я забыла написать о моем любимейшем сериале! Вышел 3 сезон Шерлока! Как я его ждала! И вот придется ждать следующих сезонов :( Три серии закончились очень быстро, но, радует одно - будет еще 2 сезона! 


Пересказывать не буду, смотрите сами :) Серии уступают предыдущим, на мой взгляд, но не сильно, так что смотреть стоит.





На сцену выходит новый герой - Мэри (всё как в книге!) Чем-то она мне напомнила Мэри из Шерлока с Дауни -младшим. 


Эта серия немного запутана, много чего повтыкали, сразу несколько историй, нужно быть очень внимательным, чтобы что-то понять. Но в итоге все-таки вышли сценаристы на ровную дорожку, так что в целом серию не запороли, но, на мой взгляд, были на грани этого.
Все герои этого сериала мне очень полюбились, рада, будто друзей увидела :)





Из этой серии можно узнать о детстве Холмса. А фраза, что на фото, очень повеселила, уморный момент, смотрела бы его сотни раз :)

2 комментария:

  1. Не поверишь, ни одной серии не смотрела, теперь вот думаю, может стоит начать))

    ОтветитьУдалить
  2. Определенно стоит. Особенно первый сезон! Первая серия - вообще меня покорила! Встреча - это что-то!

    ОтветитьУдалить